
Помнишь свой первый поцелуй?

Хитрюля Мастер (1975), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
Alisa Знаток (347) 11 лет назад
Да. Это было понарошку. :-)
Остальные ответы
Надежда Кириченко Гуру (4532) 11 лет назад
Помню--- робкий и короткий!!!!
Svetik M* Оракул (52828) 11 лет назад
Еще ка помню, но фотки нет!
У других сейчас есть полно фоток, они снимают сами себя.
У меня нету фотки моего первого поцелуя.
Лара Просветленный (27588) 11 лет назад
Помню.... было так классно, а потом я ощутила огромный язык пытающийся мне ласкать гланды.... и весь кайф прошел ;-)))))
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
Да в детском саду, зимой за верандой, я ее в снег завалил, оказались глаза в глаза и ...ее маша звали.
Елена Максимова Гуру (4152) 11 лет назад
Помню и первый поцелуй и первый секс. Все было супер.
mmmAlinka Знаток (298) 11 лет назад
Помню.... (но он мне не понравился.... ((
Елена Трушкова Мастер (2211) 11 лет назад
нуууу.... конечно)))) помню!!!
КристИ-НочькА Знаток (256) 11 лет назад
)))да уж помню... это был мой одноклассник)))... которому ну очень понравилось со мной целоваться... что потом по школе пустил слух что я гуру в поцелуях))))) что потом у меня отбоя не было от ухажоров))))))
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
Даже и вспоминать не хочу! :)))
Не поцелуй, не того с кем он был!
Хорошо что первый секс оставил очень приятные воспоминания! :))))
Потому, что он был с тем в кого была влюблена,
а целовалась в первый раз с тем к кому совершенно ничего не испытывала, поэтому и поцелуй не понравился!
Nikson38 Ученик (140) 11 лет назад
неа. Не помню. Че его помнить был наверно неумелый и короткий. :-)
Ай Рин Мастер (2080) 11 лет назад
Помню, мне очень понравилось!