
Какой вопрос у Вас отбил всё желание спать и Вы всю ночь просидели на Ответах?

Александр Литвинов Мыслитель (8781), закрыт 11 лет назад
Какие вопросы и ответы Вы поместили в свой архив постоянно читаемых?
Лучший ответ
Наталья Гуру (3468) 11 лет назад
При чём тут содержание вопроса, если просто не спится...
Александр ЛитвиновМыслитель (8781) 11 лет назад
Сочувствую.
Остальные ответы
XISADA KIZZ))))----))) Просветленный (44856) 11 лет назад
нет таких вопросов которые бы отбили желан спать
NatLi Мыслитель (8520) 11 лет назад
такая куча своих вопросов, они так отбивают желание спать, что уже которую ночь глаз не смыкаю ))))))))) и не подумайте, Я не страдаю безумием... Я им наслаждаюсь...)))))))))))