
Если мужчина в первый же день знакомства зовёт в гости что это значит?

Honey Delignt Мыслитель (8621), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кириллов Павел Ученик (133) 11 лет назад
Солнце моё просто пошли его и старайся больше с такими придурками не общаться разве такой принцессе можно такие вещи предлагать
Остальные ответы
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135990) 11 лет назад
это значит тебе аватар нужно менять! ну например на "" ДОСТУПНА ИНОГДА "
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
значит понравилась или у него эрекция на тебя
Надежда Кириченко Гуру (4532) 11 лет назад
Хочет тебя поиметь: -))))))))))))))))))
Серега Михеев Ученик (12) 11 лет назад
Это значить, что выебать хочет.
Муза Мастер (2019) 11 лет назад
поиметь хочет тебя) что тут непонятного?)
Танюшка Гуру (2829) 11 лет назад
то и значит о чём подумала))))
Суровый Искусственный Интеллект (196867) 11 лет назад
Постель однозначно. Других вариантов нет!
Zytum Гуру (3108) 11 лет назад
А ты прямо такая дура.. . Или прикидываешься?
Алексей Васильев Мастер (2450) 11 лет назад
всегда по разному, но по любому что-то да значит
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Шекспира, бля, почитать, а ты о чем подумала?
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
Только не то, что Вы подумали ))))
Стихи почитать, библиотеку свою показать, ну и всё такое )))
Но, Вы, лучша с теми знакомтесь, кто, хотя бы в ресторан позовёт, а на квартиру, , всегда успеете! ))))
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
ессли тебя. не звал бы, а понес
Лара Просветленный (27588) 11 лет назад
Он попытается тебя поиметь.... Но
как говориться, его дело предложить, твое дело отказаться :-)
Мишка (Симбирский шутничек) Гуру (3442) 11 лет назад
значит него в гостях давно никого не было!
Насеня Профи (927) 11 лет назад
А это занчит, что нужно идти и.... пить чай! Ну или кто, что предпочитает!
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
может с родителями познакомить,