Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сушествуют ли любов с одного згляда

janbolat Abitaew Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Существует, Жанболат. Главное, чтобы взгляд не подвел тебя.
Остальные ответы
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19076) 11 лет назад
нет, только с первого РАЗА
Лёша Гуру (3296) 11 лет назад
Нет только влюбленность)
Angie Мудрец (14233) 11 лет назад
да, такая любовь у циклопов
Надежда Гуру (3491) 11 лет назад
Иногда требуется лишь мгновение, чтобы понять что хочешь быть с человеком всю жизнь...