Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отчего перистали ставить баллы за ответы

Georgi Знаток (414), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3036) 11 лет назад
отвечать нормально разучился
Остальные ответы
9th Wonder Знаток (449) 11 лет назад
vashi poznaniya bescenny :))))))))))
Танюшка Профи (516) 11 лет назад
А жалко наверное кого-то обидеть, вот и выносят это дело на суд остальных. У меня так даже и у самой получается. Вроде и тот ответ хорош, и этот... И просто глаза разбегаются)))
Valve-Life Гуру (4718) 11 лет назад
Теперь твои былы зависят непосредственно от твоего КПД на сайте.
Snow Мудрец (15058) 11 лет назад
настроение поменялось, отвечаешь не так