
как отделаться от мудака который постоянно звонит?

Серж Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серговорот Мастер (1461) 11 лет назад
отнесись с юмором.... Это сезонное обострение
Остальные ответы
Дмитрий Гик Мастер (1259) 11 лет назад
Сделай свой номер платным 1& и польза будет.
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
тоже мудозвон попался! Дай ему трубкой по балде!
Наталья Мыслитель (5696) 11 лет назад
ответь ему женским голоском, ну типа "аллоу"
АНДРЕЙ САФРON|OFF Мудрец (11214) 11 лет назад
"Еще раз позвонишь Прокляну"
Источник: кино
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
Занеси в чёрный список))