Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, срочно, где можно найти информацию на тему "Средства разработки веб-страниц"

olenka Знаток (252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Support 24-porn Мастер (1251) 11 лет назад
Ищи в интернете следующие запросы:
-Создание сайтов
-Создание HTML страниц
-Создание сайтов для новичков

Вот простейщие уроки для новичков:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Средства раздаботки веб страниц

Основные программы для создания:
-FrontPage
-Macromedia Dreamweave

А вообще легче всего искать в [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] то, что надо...
Остальные ответы
puffin Гуру (2668) 11 лет назад
Средства разработки веб страниц - это html, perl, java, dhtml и др.

Convallaria Мастер (1938) 11 лет назад
Источник: Google найдётся всё,удачи.