Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто на форексе раотает? Где взять прогноз по паре евро\бакс

Den Гуру (4821), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анил Мастер (1508) 11 лет назад
читай комментарии www.forexpf.ru там много прогнозов, а так лучше пользоваться тех. анализом, хотя всё равно форекс предсказать сложно, но опред. закономерности есть и ими можно пользоваться!
если нужна помощь или прога пиши помогу!
DenГуру (4821) 11 лет назад
Ага, нужна..=) А чо за проги есть?..) уже 120$ проиграл... терь канешно нужна помощь)
Остальные ответы
Дмитрий кузнецов Мастер (1233) 11 лет назад
Бакс щас будет дешеветь, незнаю что с евро
Михалыч Гуру (2777) 11 лет назад
даже не пытайся все по тех анализу
аналитики чморккккккккк и все
кто его знает что будет, новоти тоже все лажа
A.Beginner Просветленный (24505) 11 лет назад
Знал бы прикуп жилбы в Сочи?
Евгений Степанов Мастер (1032) 11 лет назад
Подумайте сами, Уважаемый трейдер: аналитики говорят, что доллар относительно евро упадет на 1% в августе. Все послушались аналитиков и начали скупать евро, дабы продать его потом. все судорожно скупают ЕВРО, в то время как люди, которые не послушались аналитоков, начали продавать ЕВРО через некоторое время после небольшого отката вверх (все-таки аналитик - не гадалка, а специалист) . Если все скупают ЕВРО - то по закону ЕВРО действительно пойдет вверх. Умные игроки в этот момент продают много-много ЕВРО. И в то время пока все ждут дальнейшего роста ЕВРО, он начинает падать (потому что крупные игроки играют по умному - оттого они и крупные игроки, они продают его) . пока ЕВРО начинает падать, они совершают арбитражные операции (покупают ЕВРО в долг, чтобы потом отдать ЕВРО, а разницу в цене берут себе) . ЕВРО дешевеет - все в шоке распродают ЕВРО и фиксируют убытки, а умные игроки покупают.. . и так далее. Разоившиеся уходят с рынка, новые "лохи" приходят.

Вы не забывайте, что для того, чтобы один смог заработать, другой должен потяреть. Не влазьте в ВАЛЮТНЫЙ рынок. Если хотите играть, играйте на фондовом рынке. Торгуйте акциями. Там намного проще не прогореть.
Повсекакий НапиндосовОракул (70734) 11 лет назад
В рулетку лучше!
Повсекакий НапиндосовОракул (70734) 11 лет назад
В рулетку лучше!
Манипуляции с акциями – весело и выгодно

В дополнение к практически неограниченному росту, у банкиров имеется ещё один способ оттягивать на себя громадные количества материальных ценностей. Банки "высшего уровня", контролирующие деньги, могут одобрить или отклонить выдачу крупных кредитов большим и успешно работающим корпорациям – и отказ в выдаче кредита вызовет снижение цены акций данной корпорации.

После такого снижения цен агенты банкиров покупают крупные пакеты акций компаний. Впоследствии, если банк неожиданно одобрит многомиллионный долларовый займ этой компании, акции снова вырастают в цене. Пакеты сбрасываются на продажу – в кармане крупная прибыль. Таким способом получаются миллиарды долларов, идущие на покупку всё большего количества акций. В наши дни эта практика отработана настолько филигранно, что Совету директоров Федерального Резерва остаётся лишь объявить репортёрам о понижении или повышении "учётной ставки", после чего акции взлетают до небес
Евгений Степанов Мастер (1032) Спасибо за интересную информацию. Если честно не знал, хотя догодаться можно было.
Сид Просветленный (47489) 11 лет назад
Ты можешь найти тысячи прогнозов, и половина из них будет верная. Остальные прогнозы - просто диаметрально противоположные. Строить торговлю на прогнозах - то же самое, что монетку подкидывать.
Мудрый Просветленный (20451) 11 лет назад
Я но никогда не связываюсь ч такой не предсказуемой парой евро доллар
Лола П Гуру (3709) 11 лет назад
Евгений Степанов rulit
А@я Гуру (2732) 11 лет назад
можно и там посмотреть- www.foreks.az