Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши предложения,умные головы, как рисунком, фото,графикой символизировать "интеллект"

Мальцева Марина Мыслитель (7380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
CHUDO Мудрец (18060) 11 лет назад
таже самая фотка что у тебя только без белой тряпочки
Мальцева МаринаМыслитель (7380) 11 лет назад
Но я не в "Юморе", по -настоящему-надо
CHUDO Мудрец (18060) И я серьёзно... могу жениться у меня паспорт есть.
Остальные ответы
tantin Гуру (2672) 11 лет назад
Лёд ледяной Речку сковавший...
Юрий Чельтер Мыслитель (5977) 11 лет назад
Луч света
Источник: Солнце
псевдоним Мыслитель (9926) 11 лет назад
Сложный вопрос. Легче символизировать его отсутствие - бараньей головой.