
Подскажите какие нибудь ПРИКОЛЬНЫЕ стишки мальчикам!

*Анечка* Профи (830), закрыт 11 лет назад
(оч в школу надо)
Что нибудь прикольное и интересненькое !!!
Дополнен 11 лет назад
можно ЧАСТУШКИ
Лучший ответ
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142376) 11 лет назад
Ты пришла, у двери села,
Клипсы нервно теребя:
"Что-то я еще хотела.. .
Черт возьми.. . Ах да! Тебя! "

У меня в кармане крыса!
Я нашёл её в лесу!
Она мокрая и лысая!
Я тебе её несу!

Оторвали мишке лапу,
Чтобы девочек не лапал,
Потому что мишка очень,
Сексуально озабочен.

Закидать тебя цветами,
Утомить тебя стихами,
Ни на что не намекая,
Пригласить на чашку чая,
Угостить ванильным кексом,
А потом заняться сексом.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
В попу мишке вставлен веник,
Мишка должен много денег.

Я водой их поливаю,
Одеялом накрываю,
Побыстрее вы растите,
Мои маленькие тити!

Лежит в сугробе девушка, смеется,
Ее истерика доводит до экстаза.
Так что же, бестолковой, не имется?
Да просто нажралась она, зараза!
Источник: Для школы в самый раз ))) На работу с таким незя )))
Остальные ответы
Наталья Профи (608) 11 лет назад
Рассказал учитель Свете,
что ученье-это свет
Света спать легла при свете,
утром встала-знаний нет!
ALEX Klavdii Оракул (94741) 11 лет назад
Писки дриски, писки дриски, Я блоху нашёл на писки! Чёрную, вонючую, щчас её замучаю.
Елена Чибизова Мастер (1718) 11 лет назад
Спи, моя радость, усни,
Ноги за шею загни,
Пятками уши закрой,
Что. не удобно, родной?