Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КакаЯ проводка будет в этом случае...

Пронина Ирина Мыслитель (5203), закрыт 11 лет назад
..принято наличными в кассу ЖСК оплата жильца дома за коммунальные услуги????
Лучший ответ
Владимир Михалев Мастер (1408) 11 лет назад
Вообще население- касса т. е. Кт 60 ДТ 50. Если нет других условностей.
Остальные ответы
Mike Мастер (2097) 11 лет назад
электропроводка бл...
Дези Гуру (3207) 11 лет назад
наверное Дт 50 (это точно) Кт 62 или 76
freezoloto Мудрец (10749) 11 лет назад
Д50 К62 Вот так попробуйте
Галина Тимофеева Гуру (4158) 11 лет назад
Лучше сделайте Дт 50 Кт 86, черт его занет. что у Вас в ЖСК в Уставе написали.
404 Гений (73969) 11 лет назад
только дт50кт76, взносы от жильцов должны быть на 76 счете
Вишнякова Лариса Евгеньевна Профи (890) 11 лет назад
ЖСК - это некоммерческая организация, следовательно ее особенностью является то, что основным источником финансирования уставной деятельности служат целевые поступления. В ЖСК и ТСЖ целевые поступления - это, главным образом, денежные целевые взносы владельцев квартир, представляющие собой обязательные платежи. Коммунальные платежи - это обязательные текущие платежи на покрытие индивидуальных расходов домовладельцев по коммунальным услугам. Следовательно проводки будут такие:
Дт 50 Кт 76 поступила оплата жильца за коммунальные услуги
Дт 76 Кт 86 сумма оплаты включена в состав целевых поступлений