
Что вы сможете сделать очень громко утром?

Виктор Оракул (96196), закрыт 11 лет назад
Я музыку могу включить.
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Пукнуть)))))))))))))))) ржу не могу)))))))))))))
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
даже и неспрашивай и музыка не заглушит
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21278) 11 лет назад
Ааааааааа.... не успела....)))))))))))))) )

Чихнуть могу.... и не только утром....))))))))))))) )
Музыка всегда в первую очередь включается....
Кент Мудрец (16068) 11 лет назад
Личинку отложить с грохотом об унитаз
$milie$ :-) Мастер (1015) 11 лет назад
Как говориться утро начинаеться с толчка а не с кофе.... и не фига тут пиздить дружно))) ) Все громко пердят. Это факт))))
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
веселым матом разбудить соседей)))
Мятно-Ягодный Пирог Мастер (1707) 11 лет назад
Включить Rammstein на всю катушку и пожелать соседям доброго утра особенно сукам снизу
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Всхрапнуть до обеда)))))))))))))))))
Источник: Привет
ВикторОракул (96196) 11 лет назад
Доброго
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 11 лет назад
Я музыку включаю гражданскую оборону:)))