
У вас времени хватает на все???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 11 лет назад
Счастливые часов не замечают :)

Остальные ответы
Бабайк Искусственный Интеллект (162136) 11 лет назад
Отнюдь, мне не хватает всего на мое время...
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
не а, если Я тута подолгу сижу....)))
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Хватает, что бы передать журнал дежурства и сказать сменщику-НА ВСЁ, хорош...
Борис Прибельский Просветленный (25327) 11 лет назад
На все и на всех, по немного.
Источник: Порода гончья.
Василий Шпиляк Высший разум (1650677) 11 лет назад
Иногда даже и на всех...
Источник: не хватает только сил.. . и желания иногда...
Svetlana Korolskaya Оракул (73909) 11 лет назад


Я знаю: время растяжимо,
И всё зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его...:)
Источник: жизненный опыт.
великий новгородец Просветленный (24639) 11 лет назад
времени хватает но всего ващщее нэт
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
на всё и на всех, тут не время нужно, а желание.