
а чехол для вибратора надо сшить? ))) а с собой его на работу надо брать? )))

Светлана Оракул (95554), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Свет, у кого какая работа! Мне без него ваще никак!))))))
Источник: Ну Тебя! Я уже со стула чуть не свалилась от смеха!)))))))))
СветланаОракул (95554) 11 лет назад
приветик ;)
Остальные ответы
Жулик Мыслитель (9009) 11 лет назад
ну если тебе на работе хочеться, конечно бери! а насчёт чехла.. да подумай! мало ли поцарапаеться и в зазубринах будет! )))
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
юбку подленее и никто не заметит
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Свет.. Я тоже конечно Шалю.. А нахрен Его Вынимать??..)) ) пущай жужжит потихоньку))))
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135990) 11 лет назад
могу дать попользоваться! Но тока временно !
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
Чехол срочно сшить! Вибратор на работу брать! И начальника им пугать, авось и зарплату подымет )))))))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 11 лет назад
обязательно!!!! и долго и тщательно укладывать в него вибратор на виду у всего коллектива)))))))))))))))))))))
Корица Корица Просветленный (26133) 11 лет назад
на работе и без вибратора весело, а чехол вещь полезная...
Пал Василич Просветленный (46966) 11 лет назад
Лучше мужика с утра заряди на часок, тогда остальное не понадобится...
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 11 лет назад
Веселый вопрос)) ) даже не знаю что и посоветовать))) бери в коробке так надежнее)))) и не сломается и не поцарапается)) , а он кстата на батарейках или из резетки заряжается))))))) вот веть блин какие вопросы поперли)))))
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
А зачем тебе чехол? И без него хорошо упаковать можно))))
Источник: Эх, шалунья!
Верфиль Балуев Мудрец (11395) 11 лет назад
Чем лучше ухаживаешь, тем дольше без поломок работает