Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Числовые стишки??? см :)))

Наталья I Мыслитель (7106), закрыт 11 лет назад
Читать вслух и с выражением!!!

Пушкин
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

Маяковский
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17

Есенин
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83

Веселые:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!
Дополнен 11 лет назад
Автор неизвестен, к сожалению
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106235) 11 лет назад
Хокку в цифрах:

***

1020
15 14
809

***

59
11 25
118

***

23 10
26 27 100
9 10 2

***

5 22 5
558
146 2

Источник: Экспромт
Остальные ответы
зиго Гуру (3197) 11 лет назад
Кто автор стиха?
666!
9-9-9,
666!
0-0-0.
Динара Нурпеисова Знаток (440) 11 лет назад
офигенно молодец. я ржала
Динара НурпеисоваЗнаток (440) 11 лет назад
69 69 -
научись такое делать!
но мозоль ненамозоль
ато станешь сразу 0 !
Динара НурпеисоваЗнаток (440) 11 лет назад
не слушай ты этих зануд. я в стихах по стёбу профи, но впервые слышу такую идею числами угорать. как те мой стих?
irina sabelina Оракул (75193) 11 лет назад
Ну и? Всем (надо надеяться) и так отлично известно, что стихи - ритмичны. Ритм задается ударениями. Ударения есть и в чтении цифр. Так где прикол-то? В том, что кто-то сумел подобрать цифры под известные стихотворные размеры? эх! Старо, братец!