
Что их может развести в разные стороны?см фото?

*ЛИРа* Просветленный (37396), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Добрый вечер))
Лучший ответ
*DIMA * Мудрец (10956) 11 лет назад
Темнота может заставить их уйти с путей, но
свой путь похоже они продолжат
все равно, держась за руки))
Источник: Любовь...
Остальные ответы
Тамара Чижова Мастер (1121) 11 лет назад
Они руки отпустить не пробовали?
Наталья Мыслитель (5696) 11 лет назад
анна каренина скоро притопает)))
kishin Профи (762) 11 лет назад
помойму ничё не может, вон у мужика наручник одет
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Работа, пойдут стрелки переводить.
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Ну вот если в поезде по таким рельсам проехаться.. . Не знаю, как вместе остаться: одна половинка в одну сторону, другая - в другую! Да и живым бы вообще до мест добраться!)))
Серговорот Мастер (1461) 11 лет назад
Что-то из серии некрофильных-педофилов!!!! бррр-р