Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
В почтовый ящик могу войти, а вот открыть письмо нет, появляется белая страничка(

Лина Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ефрем Просветленный (26048) 11 лет назад
проверь насторойки обозревателя, в частности безопасность, если сами не можете лучше обратиться к тому кто знает, так вот сразу точно не скажешь, что именно не дает
Остальные ответы
mia Ученик (195) 11 лет назад
У Вас вирус в компе!
765 Гений (74658) 11 лет назад
Попробуйте зайти с другого интернет-обозревателя!
оракул Гений (77799) 11 лет назад
Переправь письмо на другой почтовый ящик и попробуй открыть.)))))