
Пырышки пупырышки это чё такое?

ГлаМуРРРная Просветленный (22801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
Это такие штуки которые по тебе бегают когда кто-то приятно щекотает во всяких неприличных местах )))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Алёна Гуру (3277) 11 лет назад
одежда на огурцах
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65760) 11 лет назад
Енто грудь.... минус первого размера!!!!)))
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
Не знаю, но лучше не откладывай с походом к дермотологу =)
АНДРЕЙ САФРON|OFF Мудрец (11214) 11 лет назад
Места откуда перышки растут
ксюша Мастер (1509) 11 лет назад
воробей на грядке с огурцами