Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что там у Бэкхема в Милане? Останется или нет?

Андрей Казаков Мастер (2415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ШоколАдка Профи (781) 11 лет назад
Должен остаться, потому что милан собирается выкупть его и ему дают там играть, а в лос-анжелес гелекси есть свой состав где Бэкхем не может вписаться
Остальные ответы
хуан карлович Просветленный (26769) 11 лет назад
Бэкс переходит в Крылья Советов!
Максим Скляр Мастер (1339) 11 лет назад
Та вроде! Ну по крайней мере еще играет!
Дмитрий Гордашников Мастер (1207) 11 лет назад
играет до окончания сезона в Италии и едет играть за Лос Анджелес Гэлакси