Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой самый лучший подарок на первом свидании? (желательно услышать мнение девушек 18-20)

Романыч Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
стоп....
мы собираемся развлекаться... покататься на лошадях....
цветы не уместны... что еще?
Лучший ответ
Valve-Life Гуру (4723) 13 лет назад
Цветы кокрастоки уместны. Ну если тебе конечно не придётся забивать голову, что она до конца для с нимим будет тоскаться.
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86758) 13 лет назад
зачем?? О_О ну цветы, может быть.
Наталия Зарапина Гуру (3903) 13 лет назад
На первом актуальны будут цветы, может конфеты в красивой упаковке. Вообщем первое свидание подрозумевает, что вы ещё не знаете её интересов.
Танюшка Профи (516) 13 лет назад
Несомненно, цветы. А большего пока не надо... Ну или если встреча назначена в ресторане. Это само собой подарок
Алена Максюта Гуру (2618) 13 лет назад
цветы-всегда актуальны, можно мягкую игрушку
Galina Знаток (360) 13 лет назад
Цветы, это как то уже скучно.. . да и потом ходить с ними... завянут (ну, если вы гулять) будете. надо чем нибудь мягко удивить..
Snow Мудрец (15082) 13 лет назад
подари сертификат в магазин какой ни то... пусть потом покупает и вспоминает тебя Или можете покататься и сфоткаться а потом не просто фотку сделай, а как нибудь ее интересно укрась