
видела, что некоторые девушки на автодорогах стоят, а на ж\д дорогах такие стоят? )))

Светлана Оракул (95554), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135993) 11 лет назад
нет! поезд быстро едет, не всегда затормозить успеет !
Остальные ответы
ники александр Ученик (247) 11 лет назад
они в
проводницы передеваются
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30457) 11 лет назад
Там поезда тормозить не удобно)))))
Дмитрий Гавринёв Профи (981) 11 лет назад
нет не стоят!
они сразу ложатся
Елена Стрельцова Гуру (3335) 11 лет назад
Конечно стоят, что рекламу фанты забыла: "Мы хлебнули фанты и остановили поезд".
Пал Василич Просветленный (46966) 11 лет назад
Хрен их знает???. Они хитрые - везде подстерегают!!!! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ....)))))
Верфиль Балуев Мудрец (11395) 11 лет назад
Не не стоят, там клев плохой, клиенты пролетаю на большой скорости, рассмотреть не успевают.