Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, напишите, пожалуйста стих, в нем такие слова: " Мама спит, она устала, я одна бухать не стала... "

Анастасия Ученик (183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
**<your dream>** Ученик (166) 11 лет назад
Мама спит, она устала,
я одна бухать не стала
Я немножко подожду
Позже с мамочкой бухну.

Мы в запое уже год
Позовем еще народ.
Пусть приходят к нам бухать
Человек так двадцать пять.

Мы и дудушку напоем
Пусть станцет на столе
Мы и бабушку накрое
Вдруг знаснет в какой норе.. .

А похмелье не помеха
Выпьем пива поутру
Вот какая-же потеха
Можно, мама, отдохну?
Остальные ответы
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (701946) 11 лет назад
"...Я немножко отдохну
И опять бухать начну... "
Антонина Derewshikova Просветленный (29472) 11 лет назад
Мама спит, она устала,
Я одна бухать не стала,
А бутылочку припрячу
и допью с отцом на даче!)))
Женечка!) Гуру (3405) 11 лет назад
***
Мама спит, она устала.
Но и я бухать не стала.
В дом гостей не привожу,
Укололась и сижу…

***
Когда Ильич был маленьким,
С кудрявой головой,
Он тоже бегал в валенках
На рынок за травой.

***
Лежит пионер без признаков жизни,
Ему хорошо: он уже в коммунизме.

***
Идёт малыш, качается. Вздыхает на ходу:
"Ах, анаша кончается. В детсадик не пойду".

***
Если б воздух был кумаром,
Стал бы я воздушным шаром!
rural Гуру (2611) 11 лет назад
касячину я дастала
пару хапок дерганула
ну и рядышком уснула
~*$$$ НАТАЛИ $$$*~ Мудрец (17751) 11 лет назад
мама спит, она устала. я одна бухать не стала. вдруг бутылка зазвенела, мама быстро подлетела. руку мне в надежде янет, чтоб налить и запрокинуть, наливатья не спешила, а у мамы кошелек сперва спросила, чтоб потом еще купить спиртного