Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здесь есть такие, кто сознательно решил не заводить детей?

Шерстяная кошка Просветленный (40899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5335) 11 лет назад
Мне дети не нужны. Я сознательный противник создания себе подобных. От людей планета сегодня задыхается.
Остальные ответы
Ника Мудрец (11166) 11 лет назад
я пока к этому числу отношусь... но это ПОКА
Наталия Кильдеева Мыслитель (8883) 11 лет назад
у меня двое и все сознательно и не сразу, первый родился на второй раз (выхода яйцеклетки) , а дочкой почти 4 года не могла забеременеть... пытались, расстраивались, продолжали - и вот получилось!
Олег Солодников Мыслитель (9341) 11 лет назад
Думаю что нет тут таких. Иначе для чего жить то?
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100266) 11 лет назад
я всю жизь была "чайлд фри" и упертой карьеристкой, пока на УЗИ не показало 6 недель беременности. Я как то быстро пересмотрела свои жизненные взгляды и понеслась в магазин для будуших мам )))
Алекс Шшш Мудрец (19638) 11 лет назад
Я решил сознательно не заводить детей.
Двое уже есть, хватит.
Алена Искусственный Интеллект (101848) 11 лет назад
Я сознательно решила.))) ) Но жизнь внесла коррективы и теперь их у меня двое))))
Спартак Искусственный Интеллект (111279) 11 лет назад
Встречал я таких! )))))))))))))))))
Оччень сожалеют об этом! Но менять что то уже поздно! А раньше просто уверены были в своей правоте!)))))))
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (209992) 11 лет назад
честно в этом по-настоящему никто не признается (потому что общество не поддержит) .
а если таковые и найдутся - то это просто кичливый выпендреж...
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (439690) 11 лет назад
Заводят рыбок и птичек.
Я о детях тоже не мечтала, но как влюбилась, голову снесло напрочь.
Захотела ребенка от любимого человека.
Сейчас я своей жизни без дочери не представляю.
Очень жаль, что есть такие дамы, которым не нужны дети.
Их жаль!!!!