
Волосатые мужчины - это сексуально?

парень Профи (574), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
+++ Гуру (2613) 11 лет назад
для меня нет! ненавижу растительность, и на лице тоже. всего должно быть в меру
Остальные ответы
Вадя Мастер (2373) 11 лет назад
это и сексуально это и темперамент.
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
аморально, меня тошнит от абезьян
Добрый КотОракул (87581) 11 лет назад
----Вы их неправильно готовите!!!!;-))))))
Цвяточек Знаток (425) 11 лет назад
Если сексуально волосатые то ДА!!!
КотМыслитель (5599) 11 лет назад
Сексуально волосатые это как, извините?)
Еlli ..... Мастер (1980) 11 лет назад
я тащусь
это по мужски ведь
конец и подмышки должны быть бриты но не грудь и ноги
MarinaSid Искусственный Интеллект (183612) 11 лет назад
я лично обожаю волосатых. гладкий мужчина, он как баба. на волосатом лежать мягко, он как коврик, мягкий и пушистый.
Лена Стеценко Ученик (160) 11 лет назад
Всего должно быть в меру...
Heppi Гуру (3442) 11 лет назад
Практически у всех мужчин волос больше чем у женщин, это нормально.
Елена Стрельцова Гуру (3335) 11 лет назад
Смотря где эти волосы находятся
валера лушников Оракул (72538) 11 лет назад
Может и не так сексуально, зато спасительно
Добрый Кот Оракул (87581) 11 лет назад
Да, но, ----если не лохмато!!!!