
парни , что для вас значит интересная девушка ? это умная или с общими интересами или еще что то ?

Блондинка Мастер (1062), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жулик Мыслитель (9009) 11 лет назад
разговорчивая, весёлая, ..и т. д))
БлондинкаМастер (1062) 11 лет назад
а если очень разговорчивая ?
Жулик Мыслитель (9009) ну если что то забавное рассказывает, или про себя! тогда она очень интересная! ну хотя иногда замолчать всё таки нужно! )
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
чтобы не заснуть на первом свидании
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 11 лет назад
или ещё что то))))))))))))))))))
БлондинкаМастер (1062) 11 лет назад
и что это ?
svolotok Мастер (1267) 11 лет назад
Общие иптересы -это хорошо, а ещё взаимопонимание!
ONIK Искусственный Интеллект (193415) 11 лет назад
интересная это с той с кем интересно общаться,
RDW Мудрец (11649) 11 лет назад
это значит, что с ней интересно, не скучно, светится, испускает неповторимые флюиды)
Валерий Профи (949) 11 лет назад
Интересная- это не обычная девушка, которая знает что говорить и когда говорить, которая на равных с тобой, та что меняет твое мировозрение. Та что может доказать свою точку зрения, не споря! Которая может дать, а не только взять. С которой хорошо, что время застывает. А что? Это моё мнение!
TAURUS Мудрец (12388) 11 лет назад
живая настоящая искренняя со всеми недостатками (у кого их нет) весёлая жизнерадостная нежная женственная