Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что хочет женщина? Нам не дано понять?

Ваших нет Мыслитель (7400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Что хочет женщина? Увы, никто не знает.
Порой не знает и она сама.
Конечно, чтоб любили, чтоб желали,
Чтоб кто-нибудь по ней сходил с ума.

Чтоб восхищались внешностью при встрече,
И провожали, долго глядя вслед,
Чтоб был не труден день и долог вечер,
И чтоб лицо скрывало – сколько лет?

Чтоб по ночам мужчина симпатичный
Её в своих объятиях сжимал,
И очень нежно, очень романтично
О женской сути ей напоминал.

Чтоб утром встав бессовестно счастливой,
И, смыв под душем сладостную лень,
Понравиться самой себе, красивой,
И, улыбнувшись, встретить новый день.

Чтоб средств хватало одеваться стильно,
Убогие копейки не считать,
Быть модной, элегантной, сексапильной,
И цвет волос талантливо менять.

Чтоб слушали почтительно внимая,
Когда она о чём-то говорит,
Чтоб за ошибки сильно не ругали,
И не держали на неё обид.

Желаний женских всех не сосчитаешь,
Их список фантастически велик,
Но сколько ни гадай - не угадаешь,
Чего она захочет через миг.) )

Я иногда сама незнаю, что же я хочу.) )
Остальные ответы
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 11 лет назад
Главный Закон Достоинства: Чем выше собственное достоинство, тем меньше вокруг достойных.
Светлана Профи (881) 11 лет назад
любви, заботы, внимания, надёжности и понимания. А понять её можно. Нужно только научиться "читать" женщину по её словам, делам, поступкам.
Амазонка Гений (51815) 11 лет назад
от мужчины женщина хочет прежде всего ВНИМАНИЯ И ЛАСКИ. остальное - приятное приложение, но не самое главное.
Людмила Мудрец (10544) 11 лет назад
Женщина и привлекает своей загадочностью. Если человек предсказуем, он не интересен.
Осень... Мыслитель (7617) 11 лет назад
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы.