Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

для чего нужна орфография?.

Анастасия Гурковская Ученик (89), закрыт 11 лет назад
.
Лучший ответ
Ъ Мыслитель (8851) 11 лет назад
чтобы язык не превратился в кашу вечноспорящих кипящих полудиалектов. если убрать орфографию и правила, через 100 лет люди друг друга перестанут понимать, если они живут на расстоянии 200 км например. а уж про надписи и вовсе говорить нечего
Остальные ответы
snow Просветленный (49059) 11 лет назад
Что б у училки был какой-нить заработок
Елена Воробьева Гуру (2617) 11 лет назад
Многим, сидящим на "Вопросах", орфография бы не помешала!