Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

названия ВСЕХ альбомов группы Киборг нужны!

Андрей Невский Ученик (82), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сайфер Х Гуру (3729) 11 лет назад
http://kiborg.rac-forum.org/

жми "музыка" - будет те дискография
Остальные ответы
Людмила Мастер (1500) 11 лет назад
" Бритый и Злой " 2001
" Demo " 2002
" О Воинах Руси! " 2003
" Вервольф " 2004
" Pagan Land " 2005
" Нет Россиянам! (live) " 2005
" Маргинал часть 1 " 2005
" Маргинал часть 2 " 2006
" Лжегуманизм " 2007
" Unite & Win " 2007
" Super Hero " 2008
//mhenoxyu.biz/news/nid-951/index.html и еще!