Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда берутся женщины-стервы? И в чем здесь "наша заслуга"?!

Ваших нет Мыслитель (7400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Сорокина Профи (816) 11 лет назад
По словарю Даля, стерва и стервятник, однокоренные слова, стервятник, как известно, это птица, питающаяся падалью, в связи с этим, женщинам нужно аккуратнее применять его, по отношению к себе....) ) Отсюда, "заслуга" очевидна.... Женщина становится тем.... чем вы её "кормите"....)
Остальные ответы
ОднаТакая Просветленный (32592) 11 лет назад
Заслуга мужчин? Или чья "Ваша"? ))
Если мужчин - то их заслуга в том, что перестали быть способными защищать (в том числе и защищать любимую женщину от работы и карьеры) )))
такой же как тыГуру (3399) 11 лет назад
то есть вкалывать самому
ОднаТакая Просветленный (32592) А как не хочется, правда ))) Это смысл существования мужчин - обеспечивать семью. А уж если они самоустранились от этой заботы... )))
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220353) 11 лет назад
Мужик любит опасные игрушки: оружие, риски, экстремал. . Женщина-стерва - из того же набора.
Людмила Мудрец (10544) 11 лет назад
Ваша заслуга в том, что вы в них нуждаетесь.
Динара Нурпеисова Знаток (440) 11 лет назад
заслуга в хорошем смысле слова. благодара вам у женщин появилось самоуважение и мозги заработали в правимльном русле. а то что род мужэской теперь сам мельчает - так это ваши проблемы, нас это уже не е*ёт
КАлина Мудрец (10773) 11 лет назад
А можно тоже вопросик? Откуда берутся мужики -тряпки? Это тоже наша заслуга?
Наталья СорокинаПрофи (816) 11 лет назад
Они, "не берутся", это вы их берёте....или вы поднимали принца, упавшего с белого коня? и это скорее не заслуга, а результат естественного отбора....рядом с мужчиной всегда та женщина, которую он заслуживает от Бога, от сюда возникает встречный вопрос....Что вы делаете рядом с таким мужчиной??)))
КАлинаМудрец (10773) 11 лет назад
Ой, как я с Вами согласна.
Мучает вопрос, куда бежать от этого "упавшего с белого коня".
Евгения Ткаченко Мастер (1580) 11 лет назад
Женщина-стерва скорей всего как небольшая месть мужской половине... .
А что для Вас женщина-стерва? Вызывающе одетая, с красной помадой на губах, дразнящая???
Пользователь удален Высший разум (168867) 11 лет назад
Мы, (то есть, Вы) получаем (те) то, что заслужили!
Закон жизни!
И пиво фостерз тут не поможет! :-))
Оно и женщине-нытику неспроста достаётся муж-тиран! :-))
Источник: Добрый вечер! :-))
Пользователь удален Оракул (71349) 11 лет назад
Вы просто без стерв и дня прожить не можете... а что такое стерва... просто Ангел в боевой стойке... и больше ничего...))) )
Наталья СорокинаПрофи (816) 11 лет назад
Достойный ответ-лозунг, членов "Клана Ангелов...)) Ну, что вы такое говорите??? Ангелы, это Воины Света, как известно, существа бесполые....ну при чём здесь стервы??)))