
Незамужняя женщина похожа на охотящуюся львицу. А замужняя - на....)))

Сенбай Просветленный (20205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
я была и той, и другой.. . как ни гляну в зеркало-блин! на себя похожа !!!
Остальные ответы
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Загнанную клячу вышеупомянутой львицей!
не знаю Мыслитель (6049) 11 лет назад
гадюку постоянно на взводе
Ольга Агафонова Знаток (474) 11 лет назад
Смотря кто лев, а может скунс
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109840) 11 лет назад
А что делать мне, которая вообще ни на кого не похожа? )))
Источник: так оставлю скромненький такой ПРИВЕТ сваму варвару )) Сенбай не мой, а варвар - мой )))
андрей ложкин Гуру (4105) 11 лет назад
На сытую свинью, похрюкивая лежащую на правом боку...
андрей ложкинГуру (4105) 11 лет назад
Гыыы... ща меня заклюют....))))))), а мне пох....
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) 11 лет назад
на чемодан без ручки - и нести тяжело и бросить жалко !!!