Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое расизм?

valya barteneva Гуру (3222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Солодников Мыслитель (9351) 13 лет назад
Культвирование превосходства одной рассы над другой.
Остальные ответы
Лиза Просветленный (48270) 13 лет назад
нелюбовь белого к чёрному
Наталья Филатова Мастер (1172) 13 лет назад
Расизм - это социальное предубеждение, существующее по отношению к группе людей на основании физических характеристик (пигментация кожи, типичные черты лица, текстура волос, речь, манеры и другие (этнические) показатели) , которые отчетливо видны, но не отражают таких биологически значимых качеств, как пригодность или способность. Расизм - это идеология, которая использует внешние отличия в качестве основной причины для отказа в равном отношении к членам другой группы на основании так называемых "научных", "биологических" или "моральных" характеристиках, считают их отличающимися от своей собственной группы и изначально нижестоящими. Такие расистские доводы часто используются для обоснования привилегированного отношения к одной группе. Этой группе обычно отдается предпочтение, хотя иногда она находится под угрозой (как правило, по ее субъективному представлению) , - по сравнению с другой группой для того, чтобы поставить последнюю "на свое место" (с социальной и территориальной точки зрения).
*ПрАвдА пОртИт нЕрВы* Мыслитель (7827) 13 лет назад
ненависть к отдельному человеку или целым народам по расовому или национальному признаку