Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люблю,а быть с ним не могу-вся извожусь,если один день не увидимся..Устраиваю истерики.Жаль его..Зачем его так мучать?((

ЗаГаДкА СмЕрТи Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lost_emerald Мыслитель (5311) 11 лет назад
А ты поменьше устраивай истерики, просто пойми-он работает, и сколько может уделяет тебе время... Просто будь уравновешенее.. ведь если расстанешся вообще с ума сойдёш.. да и ему сладко не будет..
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5278) 11 лет назад
Просто любовь такая штука.... И если он любит, все стерпит...
Наталья Галанина Гуру (3617) 11 лет назад
если вы сами все это осознаете тогда зачем все это?
7-ой Энергоблок Высший разум (1381297) 11 лет назад
Нужно вместе с ним поговорить об этом... и постараться решить эту проблему... Что бы небыло так плохо