
Что бы вы сделали, если бы увидели такую ужасную картину в реальности?

Евгения Просветленный (40245), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Никто про милицию не написал)))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Юрий Депутатов Просветленный (43336) 11 лет назад
Два бревна лежали рядом -а топор торчал в одном
Ох как жаль опять промазал - зять тихонько прошептал... .

Остальные ответы
Бабайк Искусственный Интеллект (162196) 11 лет назад
Ракурс ужасный, картинка - идилия...
Алёна Гуру (3277) 11 лет назад
делают шашлыки, загарает -в чём ужас
не знаю Мыслитель (6049) 11 лет назад
добил-бы чтоб не мучилась
Елена Атаева Гуру (2899) 11 лет назад
Легла бы рядом. В смысле без сознания!!!
Tata Sikora Мастер (2221) 11 лет назад
Подбросила бы в костёр дровишек, а то огонь погаснет.
Татьяна Татьяна Просветленный (24896) 11 лет назад
Посмотрела бы отдыхает или умер-похоже отдыхает)
Ravza95 Просветленный (30624) 11 лет назад
Топорик бы спёр пока никто не видит.
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Попристовал-бы к картине. Не согласилась-бы, то как Челентано в "Укрощении строптивой",пошёл-бы дрова колоть.
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Не фига мне было рыбу распугивать....
Ольга Мыслитель (7531) 11 лет назад
Еслиб я была букашкой, то такую бы и увидела. пощекотала бы от души и не боялась, что прихлопнут
Источник: )))
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 11 лет назад
упала бы в обморок, очнувшись вызвала бы милицию, или на оборот вызвала б сначала милицию а потом упала бы в обморок .
Сергей Иванов Просветленный (38503) 11 лет назад
Картина вовсе даже и не ужасная... вроде даже как бы и наоборот - природа.. . отдых.. . солнечные и воздушные ванны... пятки чистые.. .
что ещё человеку надо, чтобы встретить старость.. .
...ах, да ...хахаря то нэма.. . в принципе да, я согласен.. . милиционер бы для интима тоже б сгодился...