
Мужчины а у вас встанет на девушку, которая ноги не бреет????У нас спор возник, я против такой естественности

Пользователь удален Просветленный (44993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Из всех знакомых мне блядищ-
Трёхсот восьмидесяти тыщ:
Зелёных, краснорожих, синих,
Имеющих на жопе прыщ,

Имеющих кольцо в пупочке,
Наколку с именем на лбу,
На роже чёрненькие точки
И злую заячью губу,

Из тех, что носят горб заплечный,
Ожоги, оспу, псориаз,
Гниющий нос иль глаз увечный,
(Да мало ль всяких есть проказ... )

Беззубых, бельмоглазых, лысых,
(Таких, чей вид рождает в вас
Воспоминание о крысах
И залежах фекальных масс… )

И губы до земли носящих,
И на макушке острый рог,
Больных, пугающе смердящих…
Одна лишь ты не бреешь ног.

И заявляешь принародно:
«Вы все лохи, сейчас так модно! »
Источник: Боян, но забавно!! ! Привет, ваше величество!!!
Остальные ответы
Александр Большой Профи (911) 11 лет назад
может и встанет если не как у обезьяны
$milie$ :-) Мастер (1015) 11 лет назад
У меня встанет.... хотя лудше когда бритые....
парень Профи (574) 11 лет назад
по мне уж лучше естественная легкая волосатость нижних конечностей, чем суровая небритость...
svolotok Мастер (1267) 11 лет назад
Встанет, главное чтобы во время секса не щикотались!
Дмитрий Игоревич Оракул (80406) 11 лет назад
дело не вволосах на ногах а в химизме ...
Пользователь удален Мыслитель (6308) 11 лет назад
У маей любимки от природы волосов нет на ногах )
а вот в детстве я даже один раз успугалсо волосатых ног у одной дефачки )
Дмитрий Гордашников Мастер (1207) 11 лет назад
неа не встанет, это не очень хорошо
SHKODA Ученик (149) 11 лет назад
Вроде встает човсем не на это:))) ) Хотя наверное жутко смотрится не разу не встречал.
RDW Мудрец (11649) 11 лет назад
а может она их не бреет потому, что нет ростительности и поэтому, конечно встанет)))
Ёсик Просветленный (37878) 11 лет назад
Шутишь! ? намного важнее фигура. и что бы не безделуха была.
Посмотри какая милашка!

Спартак Искусственный Интеллект (111280) 11 лет назад
ну-ну-ну! Есто не естественность! Это безобразие просто! Женщина такого себе не позволит!
medved Гуру (3270) 11 лет назад


Вот на эту у меня точно не встанет, ну никак!
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Не Встанет Так Поднимет... Люблю естественность..))
Sergey Гений (53336) 11 лет назад
Если волосатая в меру (и если в остальном всё нормально) - без проблем
Добрый Кот Оракул (87589) 11 лет назад
Если задница большая - встанет !
Вичка Просветленный (29573) 11 лет назад
ну, есть же любители.. .
а вообще, брить ноги- элементарная гигиена