Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти wonderгорничную?

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Davydova Ученик (133) 11 лет назад
если бы знать, что это такое!?!
Остальные ответы
Серговорот Мастер (1461) 11 лет назад
Это которая и шьЕТ и даЕТ одновременно?
Марина Никитина Гуру (3945) 11 лет назад
В центре занятости не пробовали, там этих горничных - пруд.
Виктоша Профи (548) 11 лет назад
через агентство по подбору домашнего персонала. там есть разнообразие достойных горничных. могу помочь пишите на почту.
Источник: жизненный опыт