Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам этот стих?)))

**** Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Он сбежал, он расстался с верой
Он был богом другого рода.
И в глазах его боль была белой
Он готов к резкому повороту.

В его днях пролетали годы
Он мечтал быть одним из них
Подбирал безнадежные коды
Коды к людям кругов других.

Он сбежал, он расстался с верой
Он быд демон другого рода
Но вчера он немного нервный
И вчера он почуял свободу.

Он любил любовался небом
И кататься на карусели.
Щурил веки под ярким светом
И боялся своей же тени.

Он сбежал, он расстался с верой
Недопитым «Red Bull» окрыленный
Он влюблен в это небо с рожденья
Он с рожденья был одаренным.

Но убили его метели
Погубили его мечты
Он стал богом своих откровений
В этой Богом забытой грязи.
Лучший ответ
mancubus Мудрец (19447) 11 лет назад
Красиво, более чем, эмоционально, только с рифмой косяки...
Остальные ответы
Bianka Martini Профи (537) 11 лет назад
Стих супер, я в нём вижу смысл и проявление емоций!) Молодца)
Уточка Ученик (139) 11 лет назад
Очень красиво.. )
Сама сочинила?
Екатерина Владимировна Мастер (1892) 11 лет назад
позитива бы побольше=) если что не так сорь.
ирина федюнькина Мыслитель (5282) 11 лет назад
интересно. и весьма. правда на мой вкус слегка фантасмагорично, то бишь красиво но не совсем понятно о чем. но написано красиво.
Катя Стадникова Мыслитель (6130) 11 лет назад
Я поняла что автор пытался вложить эмоции, но как-то не понятно.. . КТО ОН? то вообще происходило.. . Нет сюжета. Извини если что не так! Ты спрашиваешь, мы отвечаем!
Павлинка Мастер (2421) 11 лет назад
хм. . сразу вспомнились 9 кругов ада. но мне нравятся такие стихи. Каждому своё.
Анастасия Анисимова Ученик (73) 11 лет назад
Очень красиво написано.. . В строчках вся сущность автора.. . Так держать)
Екатерина Профи (820) 11 лет назад
красиво главное чувствуется свобода! супер !! Так держать!