Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты помнишь, учили, любить-так любить, гулять-так гулять, стрелять- так стрелять, играть-так играть...

дмитриев Мыслитель (6189), закрыт 11 лет назад
"А утки летят высоко-высоко..."
Лучший ответ
Наталья Гуру (3406) 11 лет назад
Правильно, все по максимуму.
Остальные ответы
irina sabelina Оракул (75191) 11 лет назад
Ага. А ещё учили: "Если моешь чашку - так мой чашку". :)
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Учили, да не всем дано.) )
Добрый вечер Игорь.)
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7699) 11 лет назад
Ах, пожалей душа, моя зазнобушка, молодецкого плеча....
Людмила Мудрец (10544) 11 лет назад
Да необходимо брать от жизни всё и получать от этого удовольствие.
Татьяна Просветленный (20654) 11 лет назад
Нас-то учили по максимуму, а детей наших - по минимуму...
viajero Профи (901) 11 лет назад
если летят не в меру, то и стрелять не стоит чтоб не было подранков. стрелять так стрелять на повал ("бить по месту").вот что автор имел в виду.
Полиграф Полиграфыч Мастер (1156) 11 лет назад
хм. . вообще-то учили: пить так пить, е.. ть так королеву!)))
Источник: Фиолетовый привет, Игорь))
дмитриевМыслитель (6189) 11 лет назад
Привет, Юля. Хм. может быть и не так.
Светик Просветленный (31664) 11 лет назад
А я всему этому и научилась! Только за утками не полетела (нахожусь на земле).