Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые , кто слушает Назарет ЛОВ ХАРТ? извините за рycскую транскрипцию

лана Профи (750), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Iron Alex Искусственный Интеллект (119815) 11 лет назад
Я слушаю и довольно часnо. А что?
Остальные ответы
abc Мыслитель (7708) 11 лет назад
хм... love hurts хорошая песня
ирина федюнькина Мыслитель (5282) 11 лет назад
я слушаю. за нехваткой времени не так часто как хотелось бы, но всё же слушаю. нравится
Археолог Мыслитель (5315) 11 лет назад
Ну клевая ж песня! - Как не слушать.
Дмитрий Гусев Мудрец (17366) 11 лет назад
Рекомендую послушать оригинал - the Everly Brothers.
Мне нрвится иполнение Роя Орбисона.
Источник: Вообще её пели до Нзарет шестеро и после человек тридцать.
Wilbury Мастер (1378) 11 лет назад
Я слушаю
Мне даже довелось ее на концерте Назаретов услышать )
Михаил Деркачёв Гуру (4921) 11 лет назад
Я слушаю, равно как и все их песни. А вопрос в чём?
George Lazarev Искусственный Интеллект (177064) 11 лет назад
Мне больше нравится у них:

Expect no mercy
We are animals

А ЛОВ ХАРТ мне больше в исполнении Орбисона нравится - 1960 год.