
Что у вас в голове?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ArkPol Высший разум (385718) 11 лет назад
Некий высокомерный субъект, который постоянного издевается над другими органами, обвиняя их в несовершенстве... а еще эпицентр, штаб квартира, полна горница, дурдом, ума палата, эрогенная зона с десятью запретами, куча лабиринтов и даже собственный наблюдательный пункт, грамм 20 соплей, а довесок воздуховод "дружба"))))
Источник: голова
Остальные ответы
****Cветля4ок***** Мыслитель (5982) 11 лет назад
до последнего надеялась, что там что нибудь путнее, а сейчас потрясла головой, а там ТИХО!!!
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65760) 11 лет назад
...бурная фантазия... весна ведь!! ! )))
Ветер... Мыслитель (5952) 11 лет назад
Если верить анатомии то мозг, в чем я иногда сомневаюсь...
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
У мня в голове ветер! =) он делает мои мысли свежими =)
giorgi Ученик (173) 11 лет назад
vgolve chelaveka mozet bit kaneshna mozg nu misli toze iest