Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как посмела Югославия напасть на оборонительный союз НАТО?

Игорь Табаковский[W] Мудрец (18120), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/24396315/

впрочтите ответ №2, Виктора
Лучший ответ
ZOG must die Профи (757) 11 лет назад
Как Польша на Германию? Бугога
Остальные ответы
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
Что то я не в курсах когда это Иосиф Брос Тито нападал на НАТО
Елен Мыслитель (7301) 11 лет назад
Игорёша, с курением травки надо завязывать.
Игорь Табаковский[W]Мудрец (18120) 11 лет назад
Напиши об этом нашему пахану.

Сирожа Бумбараш Мыслитель (5733) 11 лет назад
Вы адекватны? Сербия и Черногория в НАТО попросились. И похоже будут там раньше Украины.