Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С Кубы на Гавайи в Американских фильмах,да еще и на плоту или на шлюпке за сутки.Так там вроде между 7000 км.

alexsx06 Мастер (2271), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170477) 11 лет назад
;-) Может не на Гаваи а во Флориду таки?
Там всего 80-100км
Остальные ответы
Ruotsalainen Ученик (39) 11 лет назад
lutwe zerez kareliy v suomi, lomites prjmo zerez taigu,mi vas sdes vstretimmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmm
Старый змей Оракул (59168) 11 лет назад
Интересно, а как можно проплыть на шлюпке или плоту поперек Мексики?
alexsx06Мастер (2271) 11 лет назад
тоже интересно,но оказываються они на гавайских островах.Там вроде есть пролив типа как у нас между Аляской и Чукоткой.
Старый змей Оракул (59168) Вроде кроме Панамского канала ничего такого там нет. Но с другой стороны, в фильмах бывает еще и не то.
А Роз Искусственный Интеллект (254248) 11 лет назад
В американских фильмах ещё и не такое бывает...))))