Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой народный метод лечения гайморита? Ужасно плохо... помогите

Юлия Лебедева Мастер (1973), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GALA Гений (58569) 11 лет назад
Гайморит - воспаление придаточных пазух носа. Развивается на почве часто повторяющихся, недостаточно эффективно леченного хронического насморка.
Лечение народными методами.
----------------------------------------------------------------------------
Картофель в мундире. Отварить картофель в мундире, слить воду. Укутаться над кастрюлей и подышать паром картофеля.
----------------------------------------------------------------------------
Йод и марганец применяется для лечения гайморита. В носу делалось промывание теплой водой с добавлением небольшого количества настойки йода или воду слегка подкрашивали марганцовкой. Эту воду втягивают несколько раз в нос в течение дня.
----------------------------------------------------------------------------
6. При гайморите рекомендуют стучать по носу (переносице) 2-3 минуты большой фалангой большого пальца. 5-20 минут, отдохнуть и повторить. Делать минимум 2 раза в час.
----------------------------------------------------------------------------
Прополис, настойка на спирте. Вскипятить воду в кастрюле, влить туда 1/2 чайные ложки настойки прополиса. Укутаться и подышать над этой кастрюлей.
----------------------------------------------------------------------------
Взять кусочек толстой льняной материи, вырезать в форме печатной буквы "Т" по размеру носа и области бровей. Взять 1 ст. ложку меда, подогреть и нанести на тряпочку. Сделать компресс. Сверху целлофановую пленку, теплую косынку и лечь под одеяло. Проделать 10 процедур.
---------------------------------------------------------------------------
Взять соль, разогреть ее, завернуть в марлевый мешочек, прикладывать к носу на 5-10 мин, через 2-3 дня все пройдет.
Здоровья вам!! !
Остальные ответы
ZOG must die Профи (757) 11 лет назад
Вдыханием морской воды чеез нос
Настя Бунь Гуру (3444) 11 лет назад
сок лука, молоко, мед, хоз мыло, спирт, растительное масло - все это подогреть вместе (молоко и в него все поместить, и каждого индигриета должно быть по столовой ложке) потом смачить э тим раствором ватные тампоны и поместить в носовые полости.
Юлия ЛебедеваМастер (1973) 11 лет назад
Скажите,а как долго ходить с этими тампонами?я так поняла все в равных кол-вах?
Татьяна Просветленный (24802) 11 лет назад
Народные средства лечения гайморита можно применять в сочетании с лечением, рекомендованным вашим лечащим врачом.
1.возьмите маленький стеклянный флакончик из-под лекарства, наполните наполовину медом, добавьте 16 капель настойки эвкалипта. Оставшийся объем залить свежей крепкой заваркой. Хорошенько взболтать, чтобы жидкость стала однородной. Закапывать по 2 капли в каждый носовой ход 3 раза в день в течение месяца, потом сделать перерыв на один месяц и повторить лечение. "
2.Смешать по 1 чайной ложке сока репчатого лука, меда, сока алоэ или каланхоэ, мази Вишневского. Сделать два ватных жгутика, обмакнуть их в мазь, ввести в нсовые ходы на 30 минут. Процедуру выполнять один раз в день. Курс - 3 недели.
3.мелко нарезать или раздавить в чеснокодавке 2 очищенных зубчика чеснока и треть средней луковицы. Залить небольшим количеством растительного масла. Настаивать 2 недели. Закапывать в каждую ноздрю по 1-2 капли 4-5 раз в день. Курс - 2 недели.
4.Свежий корень хрена натрите на мелкой терке или прокрутите в мясорубке. Кашицу из хрена нанесите тонким слоем на плотную хлопчатобумажную ткань или марлю, сложенную 4 раза. Сверху хрен тоже следует прикрыть тканью. Компресс поместите на лоб, как можно ближе к переносице. Кожу предварительно следует смазать растительным маслом или детским кремом. Держать компресс до ощущения жжения. Процедуру делать 1-2 раза в день (после процедуры не рекомендуется выходить на улицу) .
5.2 ст. ложки подсолнечного масла, 1 куб. см. прополиса. Прополис положить в морозилку на пару часов, затем мелко покрошить. Довести масло до кипения, положить туда измельченный прополис, кипятить 1-2 минуты на медленном огне. Остудить, процедить. Закапывать в нос по 1 капле 3 раза в день.
6.коры калины обыкновенной, травы зверобоя продырявленного, листьев Крапивы двудомной поровну. 2 столовых ложки сбора заливают 0,5 л кипятка, сливают вместе с травой в термос, настаивают ночь. Принимать по 1/3-1/2 стакана 3-4 раза в день и закапывают по 1-2 капли в каждый носовой ход 3-4 раза в день (наклонив голову влево при закапывании в левую ноздрю и вправо при закапывании в правую) . Курс - 3-4 недели. Через неделю перерыва курс можно повторить.
7.Трава тысячелистника обыкновенного, листья подорожника большого, цветки бессмертника песчаного- поровну. 2 столовых ложки сбора заливают 0,5 л кипятка, сливают вместе с травой в термос, настаивают ночь. Принимать по 1/3-1/2 стакана 3-4 раза в день и закапывают по 1-2 капли в каждый носовой ход 3-4 раза в день. Курс - 3-4 недели. Через неделю перерыва курс можно повторить.
8.Листья грецкого ореха, трава тысячелистника обыкновенного, листья подорожника большого - поровну. 2 ст. ложки сбора заливают 0,5 л кипятка, сливают вместе с травой в термос, настаивают ночь. Принимать по 1/3-1/2 стакана 3-4 раза в день и закапывают по 1-2 капли в каждый носовой ход 3-4 раза в день. Курс - 3-4 недели. Через неделю перерыва курс можно повторить.
9.Цветки календулы, трава герани луговой, цветки ромашки аптечной - поровну. 2 ст. ложки сбора заливают 0,5 л кипятка, сливают вместе с травой в термос, настаивают ночь. Принимать по 1/3-1/2 стакана 3-4 раза в день и закапывают по 1-2 капли в каждый носовой ход 3-4 раза в день. Курс - 3-4 недели. Через неделю перерыва курс можно повторить.
10.плоды аниса, трава горца птичьего (спорыша) , трава зверобоя, корень лопуха, цветки ромашки, лист черники - поровну. 2 ст. ложки сбора заливают 0,5 л кипятка, сливают вместе с травой в термос, настаивают ночь. Принимать по 1/3-1/2 стакана 3-4 раза в день и закапывают по 1-2 капли в каждый носовой ход 3-4 раза в день. Курс - 3-4 недели. Через неделю перерыва курс можно повторить.
11.лист березы, лист брусники, трава зверобоя, кора калины, трава мяты - поровну. 2 ст. ложки сбора заливают 0,5 л кипятка, сливают вместе с травой в термос, настаивают ночь. Принимать по 1/3-1/2 стакана 3-4 раза в день и закапвают по 1-2 капли в каждый носовой ход 3-4 раза в день. Курс - 3-4 недели. Через неделю курс можно повторить.
Геныч. Просветленный (32047) 11 лет назад
http://www.babushka.ua/receipts/list/?cat=7&sub=54
даже несколько способов....(а почему-бы не обратиться к специалисту?)
Влада Мастер (1115) 11 лет назад
Какие жуткие рецепты! Промойте нос соленой водой через клизьму (грелку с шлангом) - и боль как рукой снимет.
Литра полтора воды - налейте из чайника и разбавляйте холодной из крана до температуры тела (пробуйте пальцем, чтоб не горячо было) . Насыпьте обычной соли - с десертную ложку. Наклонитесь над ванной и промойте нос, вставляя шланг в каждую ноздрю по очереди. Если вы никогда этого не делали, будет тяжеловато. Вода должна протечь через пустоту внутри лба (которая забита) и вытекать из другой [извиняюсь] ноздри. Пустите воду, чтобы сморкаться и умываться. Но результат принесет небывалое облегчение. Это известный способ. Нас даже ЛОР похвалила в поликлинике и выписала специальный раствор для этой процедуры. Но мы все дома пользуемся простой солью.
Когда выспитесь и голова пройдет, повторите процедуру. Будет уже проще. Если делать это для профилактики раз в полгода, то забудете, где был гайморит. Потом будете так избавляться от насморка за один раз.
ВладаМастер (1115) 11 лет назад
Да, забыла сказать: только не втягивайте воду носом - она должна литься сама сверху. Мимо - так мимо.