Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы знаете чем ваши детки заняты,пока вы их не вы видите?(фото)

Эрик 29Rus Оракул (91374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Marina Spy Мастер (1719) 11 лет назад
Этим и занимаются, стоит только на минуту отвернуться.. . Особенно дочь.. . И первое было, и второе. и третье и много чего еще.. . Стараюсь все время за ними присматривать.
Остальные ответы
Олег Солодников Мыслитель (9341) 11 лет назад
Мама дорогаааяя!!!! Боже упаси!!
Елена Гуру (3320) 11 лет назад
Хи. . Да, у нас примерно тоже самое!)))))))))))))))
Светлана Ермошкина Мыслитель (8007) 11 лет назад
Здорово, жаль мой теперь уже не такими делами занимается. А интересно было бы посмотреть - ему 17 лет. У вас таких фоток нет?
vatruha Мастер (1862) 11 лет назад
Да похожее случалось (кроме нижнего фото) , главное не пропустить когда наступит тишина, значит точно что-то происходит подобное
эюя Мастер (1155) 11 лет назад
Вылезай из сайта! Смотри за детьми!
Хозяйка Медной горы Мыслитель (7157) 11 лет назад
вот как раз этим и занимаются)))))
Старуха Шапокляк Профи (971) 11 лет назад
Прикольно!. Не, я пока справляюсь
Ольга Данилина Гуру (4057) 11 лет назад
В свое время и мои детки цветы из платья вырезали и травку на ковре поливали и залитую зеленкой зачетку в машинке стирали, а уж что стоила взорванная пикарда в унитазе....
Фарит Гафуанов Просветленный (49748) 11 лет назад
прикол про холодильник мне нравиться видно не дадают ребенку мясаааааааааааааа
ICE Мастер (1761) 11 лет назад
Круто! И знакомо. И художественная роспись йогуртом по мебели. И мытье головы после чего детки на панка похожи и мное другое. дети должны фантазировать. А от постоянного нельзя вырастают комплексы.
Алена Искусственный Интеллект (101848) 11 лет назад
Если в доме стало тихо, то срочно пора вмешиваться...
Яоза Просветленный (26511) 11 лет назад
Аааааа)))))))))))))) ) ВОТ ЭТО ДЕТКИ!!!! Чудесно! С краской - ваще БОМБА!! !
Я всегда готова к чему-то подобному!
) Гуру (4820) 11 лет назад
нет! только не это.
гульнара шайдуллина Профи (755) 11 лет назад
Обычно если детей не слышно--жди сюрприза, а Фото прикольные