Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

перевидите эту фразу и обьясните что за ссылка после фразы (подробно пожалуйста)

татьяна виноградова Знаток (405), закрыт 11 лет назад
вот такая фраза была Psssst! Schon vom neuen GMX MultiMessenger gehЖrt? Der kann`s mit allen: http://www.gmx.net/de/go/multimessenger01
как ее понять????: flag:
Лучший ответ
Карлыгаш Искусственный Интеллект (212618) 11 лет назад
Тихо! Слышали уже о новом ...Он подойдет всем:
Это, Танечка реклама мультипрограммы.
Остальные ответы
Владимир Макаров Знаток (409) 11 лет назад
Ссылка на немецкий сайт с рекламой прог типа аси. А сообщение о том, что это крутая вещь, как там собрались самые популярные проги для общения.
Tamara Мастер (2436) 11 лет назад
Ну "Psssst" - типа "Пшшшш" или "Эйййй".. Звуковое сообщение с целью привлечь Ваше внимание)). . А далее Вам просто сообщают о выходе новой версии какого-то, по видимому, интернет-мессенджера (ну, типа MSN, ICQ или прочего). . И по такому-то адресу, ссылке, Вы можете с ентим чудом ознакомиться)). . Всё просто. . :-)..
Helene Ellenschlaeger Просветленный (33158) 11 лет назад
тс! у вас уже есть новый/вы уже слышали о новом gmх - MultiMessenger (Messenger - типа агент в mail.ru; multi - мульти, наверно с этим MultiMessenger можно и писать, и говорить, и картинки и файл пересылать) . Он работает со всеми: (наверно имется в виду что он и с другими подобными программами работает. ) (Der kann`s mit allen - дословно: он может со всеми)
Люст Мольх Гуру (4704) 11 лет назад
не бери в голову - это просто текстовая реклама в е-мэйлах. Мэйл ру тоже подобное вставляет, только про Магент