Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте программу для создания сайта

Димас Профи (738), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Debey ZOMBIE Знаток (307) 11 лет назад
в блокнотике) )
ручками)) дада!)) самое простое и интересное) )
вчера вот сайтик доделала)

а вообще существует FrontPage....только его хрен где скачаешьа покупать-жаба глотит....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1095) 11 лет назад
если ты считаеш себя программистом - то блокнот, или вижуал стидия
Access Denied Мудрец (19007) 11 лет назад
Adobe Dreamweawer CS3 - хорошо зарекомендовавший себя редактор HTML-кода.
Подойдёт как для новичка, так и для профессионала. Очень прост и удобен в использовании. Полностью руссифицировани и не требует регистрации.
Удачи!)))
Леонид Стуков Профи (862) 11 лет назад
Только блокнот и dremweaer cs4.
Андрей Григорьев Оракул (57120) 11 лет назад
Автоматический конструктор сайта на " Мыле": http://www.boom.ru
=> No comments™ <= Гуру (2759) 11 лет назад
НИКАКИХ БЛАКНОТОВ!!! !
Это отражаеться на файлах, допустим на php!

Macromedia Dreamweaver 8

И Товарищ L домашнюю бугхалтерию подсунул.
Access DeniedМудрец (19007) 11 лет назад
Каво-каво я подсунул?
Ольга Половка Просветленный (25931) 11 лет назад
Может быть, я не по теме, но всё же. Можно создать беспл. web-страницу на сайте www.narod.ru.
fransaise1 Профи (970) 11 лет назад
я создавала на ucoz.ru и на jimdo.com свои страницы.