
В 60 лет есть надежда выйти замуж за принца?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1947) 11 лет назад
Когда я стану старой теткой
И стервой злой наверняка
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня вполглаза -
И пропадет любовный пыл…
Ему прошамкаю: «Зараза!
Подонок! Где ж ты раньше был?..»
Владимир СвятскийМыслитель (7746) 11 лет назад
Господи, молю, дай мне:

мудрости, чтобы понять мужчину.

любви, чтобы прощать его,

и терпения к его настроениям.

Силы же, заметь, не прошу, а то

прибью его на хрен!
Маруся Зажигалкина Оракул (90527) вы себе льстите
Остальные ответы
MaRie BaRbIe suslick RaPhIkOvA<3 Ученик (147) 11 лет назад
канешно! в 60 лет жизнь только начинается!
Ирина Мастер (1675) 11 лет назад
Надежда всегда есть, ведь она умирает последней!!!
Ewgeni Ученик (140) 11 лет назад
Естественно!!!! Если принцу 65...
Белла Оракул (73424) 11 лет назад
Если про Аллу Борисовну, то вполне!!!!
Sergei Ivanov Мыслитель (9642) 11 лет назад
надежда умирает последней))
лина неизвестная Мудрец (14838) 11 лет назад
если дашь обьявление в газету ищу принца с мерсом)) ) на белом коне...
весна Оракул (71611) 11 лет назад
не.... только за короля
Владимир Святский Мыслитель (7746) 11 лет назад
Надежде видать повезло.. . А Вера с Любой сошли с марафона!!!
Источник: все возрасты - покорны!
Фройляйн Мастер (1998) 11 лет назад
а что, король уже не устраивает?
Геныч. Просветленный (32037) 11 лет назад
Надежда может и есть... шансов нет...))))))))
Kane Мастер (2399) 11 лет назад
нет, только за белого коня этого принца ")
Мариша *** Знаток (315) 11 лет назад
Женщина в любом возрасте королева или принцесса.... а если рядышком появляется лучик света, называемый для неё самым распрекрасным принцем!!!! да пусть хоть ему 70...главное не возраст... а душа человека, его отношение и любовь.... и ни какой принц 20-ти летний не сравнится с ним!!!! Ведь так Марьюшка??? ?
Значит вывод---в 60 лет можно выйти замуж за королевича любимого.... Это конечно только моё мнение.... И жаль в картинке не дописано... сказка вместе с принцем....