Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли пить алкоголь в Пасху,вы будете пить?

Друг №1 Высший разум (764831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Егоров Просветленный (48504) 11 лет назад
Пить можно, но только в воскресенье! Выпивать в субботу вечером, а потом приходить на праздничную службу в храм, как это часто бывает, нельзя. Выпивать в воскресенье, даже в честь Пасхи, церковь рекомендует умеренно: «Для веселья, славя Господа, а не для замутнения разума» .

Остальные ответы
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
В Пасху можно пить алкоголь, но все в меру
Олеся Климова Мастер (2062) 11 лет назад
пить нельзя, можно квасить
Алина Мудрец (11364) 11 лет назад
не буду-я вообще не пью.... а вообще кагор пить надо в пасху.... вроде:)
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
я вчера пивка перебрала. сегодня опухшая и толстая весь день. меня разнесло
Pablo_Z Мастер (1572) 11 лет назад
Я не пью - мне проще всех решить эту проблему.. . :)))
Пользователь удален Мыслитель (5335) 11 лет назад
Можно и нужно. Трезвые не войдут в Царствие Божие!
Valentino Искусственный Интеллект (176332) 11 лет назад
Светк, можно! И честно скажу БУДУ!
х Мудрец (10795) 11 лет назад
мне бы тоже хотелось бы узнать, как вообще происходит выход с поста, до крестного пасхального хода или после? ! Всё так запутано! И когда уже наконец можно мясо?!))) ) Что то мне подсказывает, что только после службы)
1******** **** Профи (539) 11 лет назад
вообще не рекомендуется пить, и ходить на кладбище, для этого есть святая троица)
Пользователь удален Знаток (443) 11 лет назад
Можно вино, когда пойдете святить пасху, возьмите с собой бутылочку и поставьте с пасхой, но бутылочку откройте. У нас так делают. Я не буду пить, лекарства принимаю, но ущемленной себя не чувствую.
СА - ША Просветленный (48424) 11 лет назад
Кто и на что способен! Мне вряд ли! За рулём! Наши люди могут выказывать любовь только в пьяном виде - значит будут пить !
КСЮША Мудрец (10070) 11 лет назад
konechno, stol lomitsya budet....greh ne vypit....pivka!
Мария Мудрец (18235) 11 лет назад
нет, я не буду, православный праздик для души, а не для пития !
Бэр Гуру (3659) 11 лет назад
А то. Все будут - и кто постился, и кто не постился, кто заповеди соблюдал и кто про них забыл. А я вот полистал нонеча Евангелие и отложил с печальным раздраженьем.