
Вопрос ВНУТРИ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0000

Leo Просветленный (39255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
вас не было - клевало!))
Остальные ответы
Елена Духарева Просветленный (41454) 11 лет назад
Это, что Иванушка всё-таки водички из копытца попил!
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Ща она его заклюёт, по ходу дела)))))
весна Оракул (71626) 11 лет назад
только Надежда Константиновна
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Она: "Не один водитель не проехал! "
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Надежда Крупская и Ленин в Разливе на выездной рыбалке.
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Он же не в петуха, а в козла превратился=)
VICTOR 33 Гуру (2924) 11 лет назад
"Вот !!!Все теперь знайте и больше не спрашивайте, почему он там где есть.... "
подпись Муж Алёнушки
Елена Бабушкина Гуру (3352) 11 лет назад
Ох не знаю, удочка то утопла, вот сижу грущу.
Kane Мастер (2399) 11 лет назад
девка обкурилась там )))