
Добрый ! Как быть , если с другом вышел в путь , но не веселей дорога ?

Не помню! Искусственный Интеллект (239021), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Просветленный (40245) 11 лет назад
Мы ехали, мы пели и с песенкой смешной
Все вместе, как сумели, приехали домой!
Нам солнышко светило, нас ветер обвевал,
В пути не скучно было, и каждый напевал.
Источник: Тра-та-та! Тра-та-та!... кастрировать кота)))))))))
Kot VmeshkeГуру (3014) 11 лет назад
Вы что...ветеринар-хирург??!!
А написали:зайди друг! (((
Нельзя кастрировать кота!
Как потом я тра-та-та!!! ))
;-)
Остальные ответы
Алёна Гуру (3277) 11 лет назад
сверните на другую
Алла Манькова Оракул (66665) 11 лет назад
Может не того друга взял?))))
171191 Профи (776) 11 лет назад
Водочки надо было взять в дорогу...
Юленька Гуру (2704) 11 лет назад
Подругу надо было прихватить
водяная лошадка Мастер (1613) 11 лет назад
А вы с позаранку вышли? Ниего сейчас солнышко встанет будет веселей дорога:)))
Галина Куркина Мастер (1461) 11 лет назад
Подождите второго куплета: появится медведь - и повеселитесь, и согреетесь.
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Если с другом вышел в путь,
Но грустна дорога,
Значит выпили чуть-чуть,
Или слишком много.: )
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
может,
друг оказался вдруг - и не друг, и не враг, а так...?
Александра Ильина Оракул (68918) 11 лет назад
Значит, этот друг оказался вдруг - Чучуть.. . ((( А тебя всё равно много, поэтому не парься, дорога веселит настоящих друзей, а остальные пусть остаются у обочины.
Гусельников Сергей Мыслитель (7277) 11 лет назад
дык потому шта без друзей тебя ЧУТЬ-ЧУТЬ, а с друзьями - МНОГО!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
ты прими на грудь чуть чуть) ) но смотри не много))
Источник: добрый)