
мы зарабатываем копейки, а М. Джексон миллионы....и кто из нас теперь негр??

наталья Мастер (2128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (51913) 11 лет назад
С приходом Барака Обамы в Америке появилось новое ругательство - беложопые, извиняюсь!
Источник: Комеди Клаб
Остальные ответы
Татьяна Семенова Профи (688) 11 лет назад
он на сцене всех белее, всех румянней и милее...
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
ОН - АФРОАМЕРИКАНЕЦ!! ! ВЫ, что, не знали??! !
А, , МЫ, да, негры ))))))))
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
он потихоньку опять негром становиться)))
Tata Sikora Мастер (2221) 11 лет назад
Поэтому Джексон и и переделался из негра в белого, чтобы вас сбить с этой логики.
Гусельников Сергей Мыслитель (7277) 11 лет назад
канечно джексон. согласись, что за миллионы пахать надо больше, чем за копейки